Аэрофлот стал победителем национальной премии "Народная марка 2005" |
|
10.04.2006 |
На Торжественной Церемонии в Государственном Кремлевском Дворце ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» награжден Национальной премией «Народная марка 2005».
Победители Премии определяются по итогам независимого общенационального голосования российских покупателей, проводившегося с 23 января по 19 февраля 2006 г. В этом году в голосовании приняли участие 15000 человек.
В категории «Авиакомпания» голоса потребителей распределились с большим перевесом в пользу Аэрофлота: 46% граждан считают «Народной маркой» авиакомпанию «Аэрофлот», 10% - а/к «Сибирь», 4% - а/к «Трансаэро». Всего в конкурсе учитывается 20 категорий товаров/услуг. За 8 лет существования конкурса категория «Авиакомпания» рассматривалась лишь дважды, и оба раза Аэрофлот признавался лучшей авиакомпанией.
Опрос граждан проводился Международной Академией Бренда при участии Торгово-промышленной палаты РФ путем распространения анкеты конкурса через открытые источники – Интернет, печатные СМИ. В 2005 году рейтинг российских брендов был зарегистрирован в библиотеке Конгресса США как Brand Perception Index (Индекс восприятия бренда).
|