НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


Скандал в аэропорту Кольцово Версия для печати
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
14.11.2006
Скандал в Кольцово, начавшийся утром 13 ноября задержкой одного из самых удобных рейсов из Екатеринбурга в Москву, осуществляемого «Уральскими авиалиниями» благополучно разрешился. Несмотря на усилия руководства администрации аэропорта «Кольцово», направленные на дестабилизацию обстановки, все рейс Несмотря на усилия руководства администрации аэропорта «Кольцово», направленные на дестабилизацию обстановки, все рейсы авиакомпании состоялись. Самолётами «Уральских авиалиний» в этот беспокойный для уральских авиаторов день улетело 344 человека.ы авиакомпании состоялись. Самолётами «Уральских авиалиний» в этот беспокойный для уральских авиаторов день улетело 344 человека.

13 ноября 2006 года более чем на 1 час была приостановлена деятельность всех служб аэропорта «Кольцово» по обслуживанию московского рейса Авиакомпании «Уральские авиалинии» (рейс в 8.15 Екатеринбург-Москва, 254 пассажира).

Аэропорт «Кольцово» не согласовал слоты на указанный московский рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» вопреки действующему законодательству Российской Федерации, в частности приказу ФАС России №ДВ-50 от 06.05.96 пункт 4.6. о подтверждении «исторических слотов» на Москву. Действия аэропорта «Кольцово» не только нарушают законодательство РФ, но и противоречат прямым указаниям Федеральных авиационных властей России (официальная телеграмма Росавиации от 10.10.06)

В «Уральских авиалиниях» в качестве причин, объясняющих незаконные действия аэропорта, называют борьбу Авиакомпании за уменьшение цены топлива в Кольцово.

Применяя свой ресурс естественной монополии, аэропорт «Кольцово» подрывает стабильную работу базового авиаперевозчика, делая заложниками ситуации пассажиров.

Для справки: по данным исследования авиакомпании на утренний рейс «Уральских авиалиний» приходится основной массив утреннего пассажиропотока на Москву, несмотря на то, что авиакомпания конкурирует с 4мя авиаперевозчиками на этом направлении.

«Сегодня нам не просто удалось защитить интересы своей компании, мы боролись за права пассажиров, соблюдение интересов которых - основная забота для «Уральских авиалиний». Одно дело, когда речь идёт об обострении конкурентной борьбы на местном авиарынке и совсем другое, когда начинается нечистая игра, в которой впустую потраченное время и переживания людей не в счёт», - прокомментировал эту ситуацию коммерческий директор компании Кирилл Скуратов.
Присутствие губернатора Росселя Э.Э. на борту самолета стало гарантией поддержки «Уральских авиалиний» властями Свердловской области.

Пассажиры «Уральских авиалиний» в данной ситуации продемонстрировали удивительное спокойствие и верность выбранной авиакомпании. Однако справочная служба аэропорта Кольцово дезинформировала некоторых из них, объявив, что рейс 266 задержан до 21-50.

В результате несколько пассажиров уехали из аэропорта и не смогли вовремя попасть на самолет. Действия служб аэропорта, отпугивая пассажиров, не только подрывают имидж Кольцово, но и ставят под вопрос создание хаба на Урале.

P.S. Пассажиры «Уральских авиалиний» благополучно улетели в столицу. Однако пассажирам других авиакомпаний, на которые регистраторы предлагали пересесть клиентам «Уральских авиалиний», повезло меньше. Их рейсы отменили из-за неисправности двигателя и отсутствия питания на борту.

По информации пресс-службы а/к - http://www.uralairlines.ru


 
< Пред.
   Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Нормативная база arrow Скандал в аэропорту Кольцово

Реклама: