НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


Авиакомпании "Пулково" больше нет Версия для печати
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
17.10.2006
Управляющий делами российского президента Владимир Кожин заявил, что слияние авиакомпаний «Пулково» и ГТК «Россия» завершилось. Летать под единым флагом авиакомпании начнут с 29 октября этого года, когда во всем мире вводится осенне-зимнее расписание. Наращивать объемы перевозок и вводить новые направления объединенная авиакомпания планирует начиная с летнего сезона, ближайшие осень и зима станут переходным периодом.

«Слияние авиакомпаний «Пулково» и ГТК «Россия» произошло. Все процедуры закончены», — заявил на пресс-конференции в Петербурге Владимир Кожин. По его словам, формальной точкой в процессе объединения станет начало полетов по единому расписанию. «Базовая компания «Россия» будет основным партнером для аэропорта Пулково, но аэропорт сможет привлекать и другие компании», — подчеркнула губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Как сообщил генеральный директор ГТК «Россия» Сергей Михальченко, на этой неделе будет получено свидетельство о регистрации нового юридического лица — объединенной авиакомпании «Россия», в которую войдут ФГУАП «Пулково» и ГТК «Россия». Он пояснил, что полеты под флагом ГТК «Россия» начнутся с 29 октября. Задержка с регистрацией вышла из-за необходимости большого объема согласований между руководством объединенной компании и авиационными администрациями зарубежных стран — ГТК «Россия», на основе которой происходит слияние, не выполняла полетов за рубеж.

Размер уставного капитала объединенной авиакомпании утвержден в размере 1 млрд. 351 млн. 5 тыс. рублей. Совокупная балансовая стоимость активов объединенной ГТК «Россия» составит не менее 8 млрд. рублей, из которых 4,5 млрд. приходится на ГТК «Россия» и 3,5 млрд. рублей — на «Пулково». Выручка объединенной авиакомпании в 2006 году прогнозируется на уровне $660 млн. Из этой суммы около 600 млн. придется на долю «Пулково», а 60 млн. — на долю ГТК «Россия».

В течение следующего года все самолеты «Пулково» будут перекрашены в цвета «России», — всего на ребрэндинг компания планирует потратить примерно $2-3 млн, из которых 70% — на малярные работы. Как рассказал заместитель генерального директора ФГУАП «Пулково» по связям с общественностью Василий Налетенко, после слияния особых изменений в осенне-зимнем расписании не предвидится, тем более что зимой наблюдается традиционный спад объемов перевозок. «Изменения начнутся ближе к следующему лету», — подчеркнул Василий Налетенко. По его словам, объединенная авиакомпания планирует ввести новые рейсы из Москвы в Калининград, а из заграничных маршрутов активно прорабатывается вопрос регулярных полетов из Петербурга в Индию — в Мумбаи (Бомбей) и Дели. Будут использоваться как самолеты ГТК «Россия», так и «Пулково». Петербургская авиакомпания уже эксплуатирует три самолета Ту-214, принадлежащих ГТК «Россия». Также будут задействованы 3 самолета Ту-154М и несколько Ту-134, принадлежащих «России». Напомним, что объединенная авиакомпания рассчитывает в следующем году взять в лизинг 4 бразильских самолета Embraer 170 и 5 среднемагистральных самолетов Boeing 737 или A320.

Объединенная компаниями «Россия» будет зарегистрирована в Петербурге. Филиал авиакомпании станет обеспечивать полеты высших должностных лиц. У авиакомпании будет два базовых аэропорта — Пулково в Петербурге и Внуково в Москве.

 
< Пред.   След. >
   Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Нормативная база arrow Авиакомпании "Пулково" больше нет

Реклама: