Advertisement
НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ «S7 ПРИОРИТЕТ» МОГУТ ПОЛУЧАТЬ МИЛИ ЗА УСЛУГИ ПАРТНЕРОВ Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
17.06.2009

S7 объявляет о новых возможностях для участников программы часто летающих пассажиров. Теперь участники «S7 Приоритет» могут получать дополнительные мили, пользуясь услугами партнеров авиакомпании – отелей и компании по аренде автомобилей в разных городах России и зарубежья.

 

Первыми партнерами «S7 Приоритет» стали: ASTOR Hotel (Пермь), отель «Балчуг Кемпински Москва» (Москва), «Гранд Отель и СПА Родина» (Сочи), Korston Hotel Moscow (Москва), сеть московских бизнес-отелей Maxima Hotels, российская сеть отелей HELIOPARK Hotels & Resorts, расположенных в Москве, Московской и Тверской областях, Челябинске, Калининграде, Ялте, Пскове, и в городах Германии - Баден-Бадене, и Шлюхзее, а также компания «Рентакаров», представляющая услуги по аренде автомобилей в Сочи и Краснодаре.

 

Ознакомиться с условиями начисления миль за использование услуг партнеров Вы можете на сайте или в сервисном центре программы по телефону 8-800-100-77-11 (звонок по России бесплатный). Список партнеров будет расширяться – следите за обновлениями на www.s7.ru.

 

Источник - http://www.aviakassir.info 




 
След. >
   Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Авиакомпании arrow УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ «S7 ПРИОРИТЕТ» МОГУТ ПОЛУЧАТЬ МИЛИ ЗА УСЛУГИ ПАРТНЕРОВ


Реклама: