НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


В РФ вступают в силу новые правила авиаперевозок пассажиров Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
20.10.2007
Согласно новым правилам авиаперевозок, пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается. Тогда авиакомпания обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета. Кроме того, вернуть полную стоимость можно, отказавшись от полета по иной причине за 24 часа до вылета. Если пассажир уведомляет авиакомпанию о своем отказе менее чем за сутки до начала перевозки, то с него удерживается не более 25% от стоимости билета. Это, однако, не касается пониженных тарифов.
Независимо от причин задержки рейса, авиакомпания обязана предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте; разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное; обеспечить доставку пассажира транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно; организовать хранение багажа. Пассажир должен быть обеспечен прохладительными напитками, а если задержка более четырех часов - горячим обедом каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь - в ночное.
В случае потери билета пассажиром, перевозчик обязан принять все меры, чтобы подтвердить факт приобретения утерянного, поврежденного или неправильно оформленного билета и доставить пассажира до места назначения.

 
< Пред.   След. >
   Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Нормативная база arrow В РФ вступают в силу новые правила авиаперевозок пассажиров

Реклама: