НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


Сингапурские авиалинии A380: новый взгляд на путешествия Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
19.10.2007
C момента официального получения первого в мире Aэробуса А380, состоявшегося 15 октября 2007 года в штаб-квартире компании «Аэробус», Сингапурские авиалинии вступили в новую эру дальних перелётов.

На церемонии торжественной передачи А380 в Тулузе, в Центре перевозок Генри Зиглера; присутствовало более 500 человек, её возглавили исполнительные директоры Том Эндерс (Аэробус), сэр Джон Роуз (Роллс-ройс) и Чу Чун Сенг (Сингапурские Авиалинии).

Это событие явилось триумфом непревзойденного в аэрокосмической промышленности технического проекта. A380 – самый большой из когда-либо построенных пассажирских самолетов и полностью новый проект с точки зрения дизайна.

Компоненты Аэробуса были изготовлены на заводах, расположенных по всему миру. Окончательная сборка производилась в Тулузе, Франция, а покраска корпуса и установка салона самолета - в Гамбурге, Германия.

Сингапурские Авиалинии впервые объявили о своём намерении приобрести A380 в сентябре 2000 года, заказав 10 самолётов A380 с возможностью дополнительного заказа ещё до 15 машин. В июле 2006 года утверждённый заказ был увеличен до 19 самолётов. По ценам каталога заказ 19 самолётов, включая двигатели и запчасти, стоит примерно 5.7 миллиардов долларов США.

Первые 10 самолетов Сингапурских авиалиний оборудованы двигателями Роллс-ройс Трент 900. Марка двигателей для следующих девяти самолетов ещё не выбрана.

Со времени объявления о приобретении A380, Сингапурские авиалинии провели огромную работу по подготовке к началу обслуживания нового супергиганта. Все аспекты обслуживания самолета – техническая поддержка, питание, погрузка и выгрузка багажа, посадка и высадка пассажиров, полётные действия и все аспекты обслуживания клиентов на борту - были перепланированы ради увеличения количества пассажирских мест при сохранении уровня эффективности.

Кроме того, после начатых ещё в 2001 году детальных консультаций с пассажирами, путешествующими часто, были разработаны новые виды услуг на борту. Новые услуги на борту были представлены в конце 2006 г. и внедряются на всех новых самолетах Сингапурских авиалиний.

Сегодня Сингапурские авиалинии представляют некоторые новшества, уникальные для A380 [см. отдельный выпуск].

Самолёт A380 Сингапурских авиалиний имеет 471 место в трех классах: эконом-класс, бизнес-класс и новый класс люкс Сингапурских авиалиний, превышающий первый класс.

Самолет начнёт коммерческие перевозки в четверг, 25 октября 2007 года специальным рейсом из Сингапура в Сидней и обратно. Большая часть билетов на этот рейс была продана на аукционе eBay, глобальном он-лайн рынке, все доходы от аукциона будут направлены благотворительным учреждениям в Сингапуре и Сиднее и мировым гуманитарным организациям.

В воскресенье 28 октября 2007 г. A380 начнёт регулярные полёты между Сингапуром и Сиднеем на одном из трёх ежедневных рейсов в каждом из направлений.

Выпуск следующего самолета в 2008 году позволит включить A380 в обслуживание одного из трёх ежедневных рейсов между Сингапуром и Лондонским аэропортом Хитроу .

В течение последних нескольких лет Сингапурские авиалинии вместе с Аэробусом и другими компаниями, желающими работать с A380, сотрудничали с главными аэропортами мира с целью обеспечения их готовности к приёму A380. При поддержке сообществ аэропортов, которые будут задействованы для обслуживания A380, многие аэропорты уже готовы или находятся на заключительных стадиях подготовки.

Сингапурский аэропорт Чанги, который станет домом флота A380 Сингапурских авиалиний, был подготовлен первым, и с открытием нового Терминала 3 в начале следующего года 19 выходов на трёх терминалах будут полностью готовы к приёму A380, включая выход на обе палубы по телескопическому трапу.

Авиакомпания Сингапурские авиалинии особенно довольна впечатляющими лётными характеристиками A380, демонстрируемыми начиная с первого полета самолёта в апреле 2005 года.

Расход топлива в пересчёте на пассажиро-милю значительно ниже, чем у нынешних больших самолетов. Это повышает эффективность, а также уменьшает воздействие полетов на окружающую среду. Количество выбросов в пересчёте на пассажира является самым низким из всех существующих самолетов.

Уровень шума, производимого A380, доказывает, что большие самолеты не обязательно являются более шумными. Новая технология, новый дизайн, конструкция корпуса и двигателей позволили сделать A380 самым тихим из когда-либо построенных больших пассажирских самолетов. На борту была существенно повышена комфортность салона, в нём значительно снижен уровень шума.


 
< Пред.   След. >
    Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Нормативная база arrow Сингапурские авиалинии A380: новый взгляд на путешествия

Реклама: