НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


Новый Имидж Авиакомпании «Сибирь» Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
11.04.2006
На прошлой неделе в Москве в клубе «Sky Lounge» в здании Академии наук прошла грандиозная вечеринка для прессы, посвященная ребрендингу Авиакомпании «Сибирь» и официальному переходу на новый имидж S7 Airlines, на которую собралось более 150 гостей. Присутствовали журналисты деловых и общественно-политических, маркетинговых, глянцевых и отраслевых авиационных СМИ, а также журналисты ведущих региональных СМИ из 24 регионов России.
Насыщенная программа мероприятия позволила успешно проинформировать о процессе создания нового имиджа авиакомпании и за счет декораций, специально созданных видеороликов, лазерных спецэффектов и прочих элементов, отражающих новый яркий фирменный стиль, погрузить участников в атмосферу S7 Airlines.

Гости S7 Airlines увидели премьерный показ новых имиджевых рекламных видеороликов, созданных в сотрудничестве с No One. С 15 апреля начнется общефедеральная рекламная кампания, с целью продвижения ценностей S7 Airlines.

В рамках пресс-брифинга директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так прокомментировал происходящие в компании перемены: «Бренд S7 Airlines был создан для поддержания динамичного развития и трансформации из регионального перевозчика в крупнейшую российскую авиакомпанию. В S7 Airlines заложена идея — сфокусировать все внимание на пассажире, его ощущениях и превратить рядовой перелет в незабываемое путешествие.

Новые яркие цвета — только видимая составляющая нашего ребрендинга, включающего целый комплекс преобразований. Мы внедрили технологию интернет-продажи авиабилетов, открыли современные и комфортные бизнес-залы в Москве («Домодедово») и Новосибирске («Толмачёво»), продолжаем обновлять свой воздушный парк современными самолетами Боинг и Эрбас. Регулярные тренинги персонала позволяют нам быть уверенным в том, что в недалеком будущем все офисы продаж, будут не только оформлены в едином ярком стиле, но и обслуживать пассажиров по единым высоким стандартам».

Питер Кнапп (Peter Knapp), управляющий креативный директор по Европе и Ближнему Востоку мирового брендингового агентства Landor, имеющего обширный опыт в создании авиационных брендов, рассказал о том, как создавалась торговая марка S7 Airlines, какие ценности и почему были положены в ее основу.

В заключение официальной части Саймон Манчипп (Simon Manchipp), основатель рекламного агентства No One, презентовал новую яркую рекламную кампанию S7 Airlines, которая начнется на российском телевидении уже с середины апреля этого года.

Неофициальная часть мероприятия была проведена в соответствии с ярким новым имиджем и произвела впечатление на самых искушенных гостей: первое в России выступление экстравагантной европейской группы «Контрабанд», выступление самого авангардного театра пантомимы BlackSkyWhite (Черное НебоБелое), собравшего многочисленные призы на театральных фестивалях по всему миру и лауреата «Золотой Маски» в России.

В рамках неофициальной части состоялся показ новой коллекции униформы для сотрудников Авиакомпании «Сибирь», разработанной компанией Landor. Появлению этой коллекции предшествовал конкурс на разработку концепции униформы S7 Airlines, в котором, кроме победившей компании Landor приняли участие Ostengruppe (разработавшие дизайн формы олимпийской сборной России для будущих летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине) и Сергей Сысоев — молодой российский дизайнер.

Музыкальной темой мероприятия стали ремиксы проекта «Агент Смит» в исполнении автора DJ Пименова.
 
< Пред.   След. >
    Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Нормативная база arrow Новый Имидж Авиакомпании «Сибирь»

Реклама: