НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


Аэрофлот о внедрении электронного билета Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
16.03.2007
Российский национальный перевозчик ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начал использование интерлайн-электронного билета с авиакомпаниями-партнерами по Sky Team: Aeromexico, Continental, Korean Air, KLM, Delta. Это означает начало взаимных продаж электронных билетов на рейсы этих авиакомпаний и обслуживание пассажиров с электронными билетами.
Во втором квартале 2007 года запланировано внедрение интерлайн-электронного билета с другими партнерами по Sky Team: Alitalia, Air France, CSA, Northwest, а также с ассоциированными членами альянса. По мере технической готовности программа электронного интерлайна будет введена в сотрудничество с другими зарубежными перевозчиками. Аэрофлот является первой и единственной в России авиакомпанией, обеспечивающей данную услугу.

С учетом действующей нормативно-правовой базой в июне 2007 года будет осуществлен переход на полноценный выпуск электронного билета на территории РФ через вэб-сайт www.aeroflot.ru и офисами собственных продаж ОАО «Аэрофлот». Переход на продажу электронного билета через агентскую сеть Российской Федерации запланирован на третий квартал 2007 года. Агенты Аэрофлота за рубежом смогут продавать электронный билет с апреля с. г.

Как сообщалось ранее, с 1 января 2008 года по требованию ИАТА все авиакомпании должны перейти на e-ticketing. 24 января 2007 года Министерство юстиции Российской Федерации согласовало приказ Министерства транспорта РФ № 134 от 8 ноября 2006 года «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации», что обеспечило признание электронного билета в качестве перевозочного документа.

В настоящее время Аэрофлот активно развивает услуги web-бронирования, оплаты авиабилета по кредитным картам, самостоятельной регистрации пассажиров в аэропортах. С начала 2007 года через web-site Аэрофлота приобретено более 19 тыс. билетов на 8 млн долларов. В пунктах выполнения полетов Аэрофлота в аэропортах РФ устанавливается дополнительное оборудование и программное обеспечение, позволяющие обеспечить обработку электронных билетов и сквозную регистрацию при транзите.

Электронный билет - это дополнительное удобство для пассажиров, экономия времени при приобретении авиабилета, возможность полноценного использования веб-бронирования и веб-продаж, которые являются самым быстрорастущим сегментом мирового авиационного рынка. Внедрение в нашей стране этой услуги позволит российским авиакомпаниям на равных конкурировать на международных рынках, где электронный билет нашел широкое применение. Его внедрение в России дает возможность авиаперевозчикам более эффективно работать в рамках международной кооперации по соглашениям «интерлайн» и «код-шеринг», создает дополнительные условия для активного участия в глобальных процессах развития отрасли.

Обсудить на форуме
 
< Пред.   След. >
   Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Нормативная база arrow Аэрофлот о внедрении электронного билета

Реклама: