НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


В Таиланде решено снизить нагрузку на новый бангкокский аэропорт Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
31.01.2007
Министерство транспорта Таиланда приняло в понедельник решение вернуть нетранзитные внутренние авиарейсы из нового международного аэропорта таиландской столицы Суварнабуми (Suvarnabhumi) в старый бангкокский авиатерминал Дон-Муанг (Don Muang), сообщает сайт газеты Нейшн. По словам министра транспорта королевства Тира Хаочароена (Theera Haocharoen), это делается с целью снизить нагрузку на новый аэропорт, который был частично закрыт в минувшую субботу из-за трещин на взлетно-посадочных полосах.

Министр уже дал указание управляющей аэропортами компании подготовиться к открытию Дон-Муанга, несмотря на то, что это решение еще должно быть утверждено правительством страны.

После открытия в сентябре прошлого года аэропорта Суваннапума, расположенного в 45 километрах к востоку от столицы и призванного стать одним из самых современных аэропортов в мире, там было зафиксировано уже свыше ста трещин. Сначала они появлялись лишь на рулежных дорожках, что позволяло властям говорить об отсутствии угрозы безопасности пассажиров, теперь трескаются взлетно-посадочные полосы.

В минувшие выходные стало известно, что департамент гражданской авиации королевства отказался продлить выданный ранее аэропорту международный сертификат безопасности. С пятницы Суваннапум работает без такого сертификата. Однако данное положение не противоречит законам: Таиланд еще не оформил законодательно соответствующее требование Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Правительство Таиланда приняло решение о проведении независимого расследования причин появления трещин. В то же время временный премьер-министр королевства Сураюд Чуланон (Surayud Chulanont) заявил, что Суваннапум не будет закрыт полностью.

Реализация проекта по созданию новых "воздушных ворот" Бангкока потребовала около $4 миллиардов и усилий 21 правительства и 14 премьер-министров на протяжении 40 лет. Стройка еще не успела начаться, как вокруг нее тут же начались скандалы и несчастья.

Сначала выяснилось, что некоторые высокопоставленные чиновники и политики скупили участки земли в районе строительства, чтобы перепродать их затем с немалой выгодой. Закупленные для аэропорта детекторы взрывчатки оказались в центре другого скандала, когда американский поставщик заявил, что сметная стоимость была завышена по сравнению с реальной ценой более чем на 70%.

До запуска аэропорта в эксплуатацию на только что выстроенных взлетно-посадочных полосах были обнаружены трещины, а в январе прошлого года в строящемся здании вспыхнул пожар, в результате которого погиб рабочий.

Ожидалось, что через самое большое в мире непрерывающееся здание авиатерминала будут ежегодно проходить 45 миллионов человек. Печально известный своими длинными очередями Дон-Муанг был способен пропустить лишь 38 миллионов пассажиров в год.

До сих пор не решена и еще одна серьезная проблема Суваннапума - отсутствие системы массовых перевозок пассажиров. Соединяющая его с Бангкоком монорельсовая дорога протяженностью в 28 километров должна вступить в строй лишь в ноябре этого года.

Источник - РИА Новости
 
< Пред.   След. >
    Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Нормативная база arrow В Таиланде решено снизить нагрузку на новый бангкокский аэропорт

Реклама: