НАВИГАТОР

НОВОСТИ

СЕРВИСЫ


Как поссорились Дальавиа и Красэйр Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
27.11.2006
Авиакомпания KrasAir обвинила ФГУП «Дальавиа» в недобросовестной конкуренции. Поводом стала задержка в хабаровском аэропорту транзитных рейсов красноярцев по маршруту Красноярск — Южно–Сахалинск — Хабаровск — Красноярск. В свою очередь, «Дальавиа» заявило о безответственности KrasAir перед пассажирами при согласовании слотов. Пассажиры рейса № 522 Хабаровск-Красноярск стали заложниками произвола и монополии хабаровского предприятия ФГУП «Дальавиа». Уже в течение трех недель «Дальавиа» необоснованно задерживает рейсы авиакомпании «КрасЭйр» на 8-10 часов.

В первую очередь это доставляет массу неудобств именно пассажирам. В среднем заполняемость рейса Хабаровск-Красноярск составляет порядка 150 человек. Страдают и опоздавшие транзитные пассажиры, следующие с Дальнего Востока через Красноярск – из-за подобных задержек они вынуждены находиться в красноярском аэропорту по двое и более суток.

Руководство ФГУП «Дальавиа», используя монопольное право на оперативное техническое обслуживание ВС, прибывающих в аэропорт Хабаровска, намеренно обслуживает лайнеры «КрасЭйр» с задержкой.

Так, 2 ноября задержка указанного рейса составила 2 часа 11 минут, 09 ноября – 11 часов 48 минут, 16 ноября – 12 часов 15 минут, 23 ноября – 7 часов 22 минуты.

При этом неоднократные обращения к руководству «Дальавиа» обеспечить своевременное техническое обслуживание лайнеров, выполняющих рейс № 522 Хабаровск-Красноярск, результатов не дали.

Внятных причин задержки в обслуживании самолетов технические службы хабаровской авиакомпании не называют. Представители «Дальавиа» ссылаются на некие внутренние технические проблемы, однако от предложения «КрасЭйр» предоставить красноярскую технику и специалистов отказываются. Кроме того, уже в течение трех месяцев «Дальавиа» препятствует решению вопроса получения аэропортом Хабаровска допуска к приему самолетов типа Боинг-757. И связано это с вопросами подготовки инженерно-авиационной службы к наземному обслуживанию данного типа ВС.

Перед утверждением зимнего расписания авиакомпания «КрасЭйр» отправила в «Дальавиа» запрос о предоставлении слотов для организации полетов по маршруту Красноярск–Южно-Сахалинск–Хабаровск–Красноярск. Однако разрешение на полеты в запрашиваемое время было получено только в одну сторону. Получается, что у красноярского авиаперевозчика есть возможность летать только до Хабаровска. Согласно логике авиакомпании «Дальавиа», в скором времени аэропорт Хабаровска должен стать базой для всего парка лайнеров «КрасЭйр».

Некорректное поведение дальневосточного монополиста по отношению к другим авиаперевозчикам, нежелание сотрудничать и цивилизовано вести бизнес в первую очередь оборачиваются серьезными неудобствами для пассажиров, следующих через Дальний Восток.

Кроме того, преследуя исключительно собственные интересы, монополист тем самым не дает возможности развиваться хабаровскому аэропорту.

Действия ФГУП «Дальавиа» наносят значительный ущерб репутации «КрасЭйр». В связи с этим президент авиационного альянса AiRUnion Александр Абрамович направил письмо руководителю ФАВТ Александру Юрчику с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и принять меры в отношении ФГУП «Дальавиа».

 
< Пред.   След. >
    Онлайн расписания и табло аэропортов arrow Нормативная база arrow Как поссорились Дальавиа и Красэйр

Реклама: